1. Страна/Город/Округ и пр.:
Шпицберген/Свальбард (норвежский архипелаг)
Spitsbergen/Svalbard
2. Канон/Неканон:
Неканон
3. Имя персонажа:
Айрин Солхейм/Airin Solheim/Eirin Solheim
4. Возраст:
Внешне выглядит лет на 25: пиво продают, и ладно.
Исторически достаточно молодая: была найдена викингами лишь в 12 веке.
5. Внешность:
Кто-то размашисто хлопает вас по плечу, вы оборачиваетесь и видите перед собой девушку среднего роста, в уродливо растянутой куртке и с копной темных волос. Попробуйте отвести глаза от той самой уродливой куртки и присмотреться получше, вдруг вам ещё придётся встретиться с ней в других обстоятельствах. Попробуйте.
Айрин среднего роста, около 172 сантиметров. Для человека «женской» наружности она выглядит жилистой и сухой, как арктический беляк. Есть подозрение, что женским гормоном — эстрогеном, который формирует все эти приятные мягкости, организм ее обделил, поэтому мечты о крупных бёдрах и большой груди у девушки остались неисполненными. В любом случае, вряд ли вам удасться разглядеть ее фигуру чуть лучше, потому что та сама гигантская уродливая куртка хорошо выполняет свою задачу — делает телосложение девушки максимально бесформенным.
Небольшие ладони с длинными худыми жестковатыми пальцами — на них следы от старых мозолей и царапины, ещё не успевшие зажить. На шее — рубец, пересекающий светлую кожу, вспухший, но давно заживший. Если захотите узнать про него подробнее — спросите девушку лично.
У Айрин слегка вытянутое лицо, бледная суховатая кожа, обдуваемая всеми северными ветрами, и светло-серые глаза, обрамлённые темными контрастными ресницами. В уголках глаз заметны полупрозрачные мимические морщины — Айрин любит выражать свои эмоции в их естественном виде, много смеяться и сильно ругаться, если ей так захочется. Брови у Айрин густые и темные, расположенные довольно близко к глазам, от чего порой кажется, что смотрит она исподлобья и с неодобрением. Нос — ровный, прямой, кончик слегка смотрит вниз. Губы у девушки тонкие и чуть сжатые, такие же малокровные, как и все лицо. Волосы — темно-коричневые, густые, вьющиеся и доходящие почти до груди. Слегка жестковатые, взъерошенные, и практически всегда распущенные — девушка так и не научилась делать с ними ничего сложнее обычного хвостика. Одна непослушная прядь выбивается из общей копны волосы и спадает со лба на лицо — Свальбард это обычно не раздражает, но выглядит забавно.
Жизнь в суровых условиях по соседству с белыми медведями научила двигаться Солхеим быстро и легко; неаккуратной назвать её сложно: даже при самом ужасном гололёде она сможет сохранить равновесие. Движения уверенные и продуманные - она не привыкла тратить свою энергию зря.
Одеваться модно она не умеет и не любит, ценит практичность вещей больше их визуальной составляющей, посему выходит, что шкаф девушки состоит из одних маек, парочки свитеров, штанов, высоких ботинок и большой (очень большой) куртки времён СССР — один из подарков Вани. (Смею предположить, что если бы ей кто-нибудь, обладающий лучшим вкусом, чем она сама, подарил бы пару красивых вещей — она бы с радостью их носила, независимо от их практичности.)
Айрин обладает прекрасной коллекцией выражаемых ею эмоций — как и писалось выше, в отличие от своих северных соседей малоэмоционой назвать ее будет тяжело. На лице, как на экране, абсолютно без какого-либо внутреннего фильтра отпечатываются все ее переживаемые в тот или иной момент эмоции — от самых плохих до самых светлых и добрых. Движения, так же, размашистые, «прямолинейные», не скованные никакой внутренней скромностью.
6. Характер:
Мне думается, что есть люди, которые похожи по своему характеру на сливочное масло. Они мягкие, тают на ноже, намазываются на хлеб, с ними легко иметь дело, они веселые, хорошие и понимающие. А есть люди, как Айрин. Как залежалый кусочек рыбы в холодильнике, который ни на что не намазать, и даже всухомятку съесть получится с трудом. Но если ее правильно приготовить: залить сливочным соусом, завернуть в фольгу и запечь в духовке, это будет гораздо вкуснее любого бутерброда с маслом.
Так вот: Шпицберген критична, груба и порой излишне резка, из-за чего новые знакомства ей заводить трудно. Даже если вас не отпугнёт первоначальная резкость девушки, попасть в круг тех, кому она доверяет, будет очень тяжело. Айрин делит всех людей на "своих" и "чужих", причём последние значительно преобладают. Чтобы выбиться из "чужих", вы должны показать Айрин, что на вас можно положиться. В общем, втереться к северянке в доверие не слишком просто. Зато какие тесные, нежные узы связывают её с теми, кто ей нравится и кому она доверяет! Она общительна, дружелюбна, смешно и немножко глупо шутит, умеет быть «своей в доску», если это требуется. А ещё она прекрасный помощник: может и крыльцо починить, и ребёнка заблудившегося найти до того, как его найдут медведи. Ее глубокая травмированность практически не повредили ее детскую наивность: та внешняя грубость, созданная ею, как защитный механизм, ломается так же быстро, как зубочистка, если знать, как на неё надавать и какими манипуляциями воспользоваться. Она любит живущих на архипелаге людей, знает практически каждого из них, но близко к себе не подпускает — боится хрупкости человеческих жизней и тяжело переживает любые сложные события. Столетия жизни не сделали ее, в отличие от других, менее уязвимой к окружающей действительности — ей все так же тяжело привязываться к живым людям, зная, что в итоге она останется одна. Детская травма, созданная тем, что ее оставили одну на столетие, вызвала в девушке глубокий страх одиночества, доходящего до фобии.
Она цепляется за людей, как за последние спасательные верёвки, очень быстро привязывается, и, если капнуть глубже, очень чувствительна из-за этого. Шпицберген чувствует себя одинокой постоянно, даже будучи в весёлой компании людей. Неумение рефлексировать собственные проблемы сделало одиночество частью ее существа, закостенелой травмой, ничем не вылеченной. Постоянные давящие чувства Айрин душит в себе ежедневными прогулками по Лонгйиру и архипелагу, чтением и алкоголем.
Шпицберген много читает, спасаясь от одиночества, но читает она не всё подряд. Больше всего Айрин обожает приключения и фэнтези, при этом жутко ненавидит какие-либо научные труды и научную фантастику, потому что первое ей просто не интересно, а последнее даёт ей неприятное чувство отдаления от родного дома - Земли. Стоит ещё раз упомянуть о научных работах, чтобы сообщить о том, что Айрин совершенно не хочет понимать ни политику, ни экономику, и отмахивается от любых тем подобного рода. Все разговоры о политической обстановке и мировых лидерах девушка обрубает, не желая даже слушать о том, что её раздражает.
Она раздражительна и несносна, свободолюбива и остра на язык. Её раздражают педанты, люди, которые пытаются её контролировать, жёсткая дисциплина, жара, когда громко разговаривают, когда ее не слушают и не пытаются понять. При всех этих внешних атрибутах сложного и болезненного характера Айрин имеет в себе уникальную особенность — она очень любит жизнь и людей в этой жизни. Не имея внутри себя никакой настоящей озлобленности, кроме мелких защитных механизмов, Айрин становится тем человеком, который может
наслаждаться окружающей действительностью без особых требований к этой действительности. Способность находить удовольствие и радость даже в мелочах послужило девушке на руку — тяжело без этого не сойти с ума, когда тебя окружают только камни и животные.
Любит животных, белых медведей - в особенности. С ними у неё давно уже какая-то особая связь. Если Шпицберген загуляется и до ближайшего посёлка будет далековато, она совершенно спокойно может прилечь спать рядом с тёплыми белыми медведями. Они принимают её за свою и никогда не реагируют агрессивно.
А ещё Айрин любит морепродукты, горячий чай и спать днём.
7. Связь с Вами:
Телега grete_horde
8. Пробный Пост:
Даю себе право его не писать, потому что могу