"Наверное, не существует пределов ужаса, который может испытать человек" -
Стивен Кинг

«Йо, давненько же мы не собирались все вместе просто почиллить! По этому случаю я, ваш дорогой и скромный друг, снял нам всем на недельку лыжный домик на Худ-Маунт (это в штате Орегон, если вы вдруг не шарите, мда). Озеро, лес и, конечно же, сама красавица Худ-Маунт, высочайшая гора штата. На ваше имя каждому из вас забронирован отдельный номер со всеми удобствами. Более детальную информацию о пункте назначения и способах добраться ищите на обратной стороне. - с любовью, ваш друг Америка.»



Такое, на первый взгляд незамысловатое, письмо обнаружили у себя на рабочих столах каждая из стран земного континента. Приложенные к письмам фотографии горнолыжного курорта и его окрестностей явно впечатляли, и, на удивление, не оказались очередным преувеличением Америки. И вот, борты со всех концов земного шара не заставили себя ждать, один за другим приземляясь в международном аэропорту Портленда. 
Первые автобусы уже мчат вдоль горных склонов, петляя прямо через снежные густые леса — прямо навстречу к той самой могучей вершине, неспешно выплывающей из пелены утреннего тумана.

Америка, как радушный хозяин, гостеприимно встречает страны — быть в центре внимания для него, как рыбе плавать в воде: он охотно жмёт руки, кланяется, принимает благодарности и хохочет.
На этом история могла бы и закончиться: все весело проводят время, ловят рыбу у кристального озера, падают с санок прямо в пушистый снег и пьют горячий глинтвейн у камина.
Снег редкими хлопьями падает на нежную, сверкающую солнцем белоснежную землю. Последний автобус растворяется в лесной чаще. Гора, могучая, гигантская и холодная нависает над отелем. Тишина.

За этой гробовой, плотной тишиной скрывается единственная истина: беззаботным гостям предстоит столкнуться с тем, с чем они не сталкивались за все века своего существования. 

Со смертью.