Северная Италия | Феличиано Варгас | 25 | Канон
Внешность: Загорелый итальянец с худощавым телосложением, глазами цвета янтаря и пышной каштановой, слегка кучерявой, шевелюрой. Лицо приятное, слегка круглое, а нос с небольшой харизматичной горбинкой. От брата-близнеца Ловино его отличает только непослушная выбивающаяся прядка слева и пару сантиметров роста в пользу Италии Северного. На теле у Феличиано есть рубцы разной степени величины и давности, но при этом без уродливых страшных шрамов, которыми могут похвастаться большинство его соседей. Вместо этого, Феличиано получил дистрофическую худобу и физическую слабость, от чего отличается полнейшим отсутствием какой-либо мускулатуры: на мышцы и силу у Италии нет намеков и, не смотря на относительно высокий рост, из-за своей худобы на фоне остальных стран Феличиано кажется даже наоборот каким-то маленьким. Тем не менее, у Италии очень красивые длинные руки, ухоженные ладони и пальцы как у настоящего пианиста. За внешностью своей Феличиано старается следить: одевается в дорогую фешенебельную одежду от лучших домов моды Италии, пользуется хорошим парфюмом и, в принципе, обладает хорошим чувством вкуса (за что и пользуется успехом у обеих полов). Обладатель очень интересной манеры, или даже скорее дефекта, речи, свойственной некоторым северным итальянцам: добавлять звук "ве" во многих предложениях.
Характер: Имя Феличиано с итальянского значит "счастливый", вот и обладатель этого имени, веселый простодушный дурачок Италия, везде несёт с собой какое-то ощущение маленького праздника. В его присутствии не хочется ругаться, не хочется спорить и грустить, а хочется только радоваться жизни и отдыхать. Настоящий гедонист, который видит своё собственное счастье во вкусной еде, красивых девушках (да и что там, парнях), быстрых автомобилях и, конечно же, в искусстве. Отсутствие горы мышц и танков Италия компенсирует тем, что хорошо рисует, поёт, играет на всевозможных музыкальных инструментах, и в принципе обладает чувством прекрасного.
Для своих друзей он одновременно причина радости и головной боли: может позвонить в три часа ночи болтать о каких-то бессмыслицах или же плакать в трубку, что в магазине кончилась паста. При этом настроение и реакцию окружающих считывать абсолютно не умеет: вы никогда ему не сможете объяснить почему ходить в гостях в одних трусах это плохо, и почему не стоит лезть целовать щёки каждому прохожему. Не смотря на это, обладатель беззлобного и добродушного характера, Феличино гостеприимен и всегда рад новым друзьям. Придёте к нему в гости, а он вас пастой накормит, сырку на тарелку потрёт, сыграет вам что-то о теплом лете на гитаре, а потом после обязательной полуденной сиесты поведет в бухту кушать джелато и смотреть на то, как плещутся в море лучи летнего солнца.
Италия не отличается особой силой: он, скажем прямо слаб и эмоционален, часто полагается на помощь других. Но, тем не менее, каким-то удивительным Феличиано образом умудрился дожить до наших лет, не загрубеть и остаться верным себе и своим традициям. Всё-таки, возможно, это и есть та самая итальянская сила духа, позволяющая не унывать и верить в светлое будущее.Связь с Вами: сообщил админу
Откуда Вы о нас узнали: через твиттер!
Пробный пост:
ПостИталия считал, что они с Америкой были очень хорошие друзья. Альфред даже некоторое время заботился о его дорогом братце Ловино, когда у последнего были финансовые проблемы! К тому же, Америка всегда улыбался и смеялся, прямо как он сам, никогда не ругал его, как это делал Германия, и не массировал виски с тяжелым вздохом, как это делал Япония. Поэтому как можно не отправиться к нему в гости, когда тот так любезно приглашает! "Тем более на халяву", со смешком прыснул Ловино, глядя на конверт, который пришёл им один на двоих.
Ехали они отдельно: Италия Южный сказал, что ему надо уладить какие-то дела с Испанией и он прилетит следующим рейсом прямо за ним. После чего пригрозил пальцем, чтоб Северный брат не учудил каких-нибудь делов в отсутствие брата. Как будто всё не происходило с точностью наоборот.
Феличиано с улыбкой прокрутил в голове события недавних дней, прежде чем как выйти с автобуса, который до этого нёс его несколько часов сквозь густой и заснеженный лес. Поправив вязаную шапку с веселым красным бубончиком, тот огляделся по сторонам: лыжный дом, или даже скорее особняк, не смотря на свою огромность, казался таким маленьким на фоне той самой Худ-Маунт про которую говорил Альфред. Впрочем, Италию горами не удивить. Больше его удивило отсутствие людей. Сначала он запаниковал, что возможно ошибся адресом и сел не на тот автобус, и Ловино потом вломит ему леща, когда узнает об этом, однако, чуть прищурившись, итальянец увидел знакомые силуэты.
- А вот и я! - радостно прокричал Италия, маша рукой, и издавая прочие радостные нечленораздельные звуки, - Не оставляйте меня одного здесь! Я тут, подождите!
Разогнавшись на крыльях вдохновения, а также боязни остаться одному в лесу, на пороге у самого входа Феличиано, не успев затормозить вовремя, врезался в спину России своим носом. Не сумев удержать равновесия, Италия с громкими звуками оканья и веканья упал в снег вместе со своим дизайнерским чемоданом.
- Ве!!