APH: За стенами

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » APH: За стенами » Принятые анкеты » GERMANY | LUDWIG MULLER | CANON


GERMANY | LUDWIG MULLER | CANON

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Страна/Город/Округ и пр.:
Федеративная Республика Германия.

2. Канон/Неканон:
Канон.

3. Имя персонажа:
Людвиг Мюллер.

4. Возраст:
Двадцать четыре года внешне.

5. Ориентация:
Асексуален.

6. Внешность:
  Светлые волосы, практически всегда аккуратно убранные назад. Постоянно напряжённое лицо с острыми скулами и ярко выраженным подбородком, густые брови над кажущимися стеклянными безразличными глазами. Крупный неаккуратный нос с острым кончиком, под ним тонкие губы. Чуть оттопыренные уши, которые никогда не скрывают идеально остриженные волосы на висках. Лицо гладко выбрито, светлая кожа старательно ухожена и может показаться идеально чистой и несвойственно для такого грузного мужчины нежной. Тонкий небольшой шрам на левой щеке, разглядеть который не всегда удается с первого раза.
  Толстая шея с грубо торчащим кадыком, необычно широкие массивные плечи и такая же грудь. Фигура атлетичная, одно только, слишком грузная, массивная. Рост высокий, практически метр девяносто. Сильные руки с длинными пальцами, изуродованные многочисленными выпирающими из-под тонкой кожи венами. Растяжки на спине, оставшиеся с детства после того, как он стал стремительно расти.
  В одежде предпочитает строгие фасоны, тёмные и спокойные тона. Дома может позволить себе выглядеть несколько расхлябанно, особенно во время уборки, но на все официальные встречи одет с иголочки, пусть некоторые его костюмы можно уличить в старомодности и даже поношенности. Самое главное, на людях всегда чист и опрятен.
 
7. Характер:
  Умерен в эмоциях. С первого взгляда кажется чопорным и бесчувственным. Со второго, с третьего, да хоть с десятого остаётся таким же, скорее всего именно потому, что в сути своей пусть и не лишён чувств в принципе, но с ранних лет заучил, что таким богатством с окружающими не делятся, а потому всё копит в любимом себе. Действительно, в нём есть какая-то прикрытая эгоистичность, скорее, та лишняя капля практичности, которая заставляет его переживать, в первую очередь, о своей шкуре, заставляет придержать лишнюю марку в кармане при виде бездомного. Скупой он или просто бережливый – абстрактная сфера, и каждый из его знакомых, в зависимости от сложившихся между ними отношений, решает это сам.
  Должно быть, именно в свете всех приведенных выше черт характера с людьми уживается тяжело, предпочитая им собак. Не сказать, будто он отпетый мизантроп. В его понятии такие громкие слова свойственны либо подросткам на гормонах, либо полным психам (а эти категории в его сознании остаются очень и очень близкими). Вообще презирает эти излишние склонности в людях, различного рода фобии, психозы, помешательства, слишком яркие выражения любви, слишком яркие выражения ненависти, вообще всё выходящее из ряда вон. Подобного рода личностей сторонится, предпочитая работать в компании мягких и покладистых людей.
  Блестящий руководитель, незаменимый работник. Всегда исполнителен и даже через край трудолюбив. Один из тех парней, которые поползут на работу в двенадцатом часу ночи с температурой под сорок градусов. Ко всем задачам в своей жизни, будто на каком-то особо важном задании, относится ответственно, из-за чего склонен усложнять многие элементарные вещи.
  Живёт скромно, несмотря на приличный капитал. Способен довести до ручки своей чистоплотностью, аккуратностью. Ипохондрик, перфекционист. Не представляет, как можно жить, не сделав уборку хотя бы раз в день, этого же требует от любого своего знакомого. Тем не менее, его золотистый ретривер Берлиц часто находится в ужасающем состоянии из-за его любви свободно бегать по полям и копошится в грязи. Ограничивать в чём-то собак Людвиг не умеет, а потому превратился в покорного раба Берлица, покорно отмывающего его день за днём. Души не чает в своей своре и не находит ничего странного в том, чтобы держать в доме трёх собак.
  Бездумно следует многим бессмысленным обычаям, порядкам и правилам. Иной раз ловит себя на том, что не помнит прожитых дней, каждый из которых сливается с другим в его памяти, образуя одну серую невнятную кашу из одного и того же зазубренного порядка действий. Разбавляет рутинный путь от дома до работы и наоборот перечитыванием трудов своих любимых философов и походами в оперу. Гибнущую в море рациональности любовь к прекрасному перенял от Родериха.
  Имеет небольшой круг друзей, но уважает дружбу и даже здесь стремится добиться несуществующего идеала. Старается хранить гаснущий с каждым днём семейный очаг, пусть и страдает от разногласий в семье, от непростых и двусмысленных отношений со старшим братом. Личная жизнь не складывается в принципе из-за тяжелого характера и наличия некоторых необычных пристрастий в сексуальной жизни.
  Дотошен до своей вымышленной справедливости, приближенной к некоему несуществующему идеалу. Своего рода добро с кулаками, до сих пор переживающее комплекс войны. Ценит правопорядочность и законопослушность, высокие моральные ценности, хотя сам бывает далёк от них.
  Бывает откровенно туп во многих проблемах, касающихся человеческой этики. Тяжело представляет себе чувства и переживания других людей. Паталогически не понимает намёков. Презирает враньё, ложь и лесть. Дурно разбирается в условных схемах и правилах, особенно если они относятся к отношениям между людьми.

8. Связь с Вами:
Skype: dackel-katze
ICQ: 491-581-717
ID: dackel_katze

9. Пробный Пост:
  То ли войдя, то ли ввалившись в подвал, Людвиг бессильно упал на крутую лестницу с ветхими перилами и прогнившими половицами. Дверь бесшумно закрылась, то ли от сквозняка, то ли от какой очередной чертовщины. Бесшумно… здесь это пугало больше всего. За месяц, проведённый в особняке, Людвиг перестал вздрагивать от лязганий, клацанья, воев и шорохов. Нет, чаще всего он задумывался о том, что случится, если он их не услышит.
  Этим утром или уже на той неделе, не разберешь, он отбился от остальных. Отчаянные попытки найти остальные страны ничем не увенчались. Всякий раз, когда он слышал знакомые голоса и шёл на них, на него выскакивала какая-нибудь дрянь. Все метки, которые он оставлял за собой, либо пропадали, либо играли с ним ещё более злую шутку. Оставаться на одном месте он не мог, не мог давать знать о своём продвижении по дому – Людвиг уже встречал ту жуткую пародию на ребёнка, которая прекрасно понимала и человеческую речь, и знаки.
  Когда он только попал сюда, когда его нервы впервые пошатнулись, он решил, что они обречены. Теперь-то он осознал, что его познания об отчаянии были жалкими и ничтожными. Вероятно, немец ни за что в жизни не скажет этого, но ему было не так отвратительно находиться здесь со старшим братом, и даже с теми, кого он раньше недолюбливал. Не то что бы это было важно, в чьей компании умирать, но всё же.
  Блуждания по дому без счёта времени, разумеется, привели Людвига в ужасное состояние. Он был готов кинуться в объятия первого попавшегося чудовища. Не хватало ему, что ли, этих внимательных испуганных глазёнок Фелечиано, перед которыми нужно было быть стократ сильнее. Вскоре его скромные припасы истощились. Он знал, где достать оружие, но долго не решался сунуться в подвал в одиночестве. Не угадать, что таилось в его темноте, хоть нации никогда и не встречались здесь ничего страшного, только пару-тройку жирных, но вполне заурядных пауков. В любом случае, выбора у него не было.
  Людвиг попытался встать, но тщетно. Истощили ли его бессмысленные одинокие плутания или то был морок он узнать не успел. Глаза закрылись сами, и жалкий свет его готовящегося вот-вот перегореть фонарика померк. Впервые за многие, казалось, дни его тело расслабилось, да так, что, как бы не бунтовал его рассудок, даже его пальцы не могли шевельнуться. Вскоре ему отказал и рассудок. Он сам, его тело, его разум, всё его существо погрузилось в беспроглядную тьму.
  А потом загорелся свет. Крошечный, робкий огонёк в океане чёрной, как дёготь, ночи. Он с безразличием следил, как эта искра разгорается, чувствовал, как растущий костёр греет его лицо. Стало светло. Теперь он видит, он не один. Множество людей стоит вокруг него. Они говорят, но родной речи не разобрать, они поют, но невнятно, как если бы все они были немы и глухи, но всё равно пытались издавать звуки. В огонь отправляются стопки книг. Кажется, Людвиг узнаёт пару томов Ремарка, следом за ним летят Кафка, Кестнер и Брехт… Людвиг вздрагивает. Всё это он уже пережил однажды.
“Das war ein Vorspiel nur, dort, wo man Bücher Verbrennt, verbrennt man auch am Ende Menschen”.
  Он в панике оглядывается, и действительно, кругом него родная Бебельплац, дорогой его сердцу Берлин, одно только, несчастный, иссушенный голодом, безработицей, нацистским безумием. Словом, то, чем он стал в тридцать третьем году прошлого столетия. Но как мог он оказаться здесь вновь?
  Раздаются крики. Он видит безобразно распахнутые кривые рты и не понимает, от счастья или от горя кричат окружающие его люди. Плотная толпа, окружавшая его, расступается.
  Он идёт к нему. Он идёт, опять, стуча каблуками высоких ботинок, как призрак, как наваждение. Людвиг пятится, но позади него бушует одно только пламя, и он не замечает, как оказывается окруженный толпой и огнём. Он идёт к нему, не улыбаясь, не хмурясь, в окружении мертвецов, восставших из могил, в окружении чудовищ, нацепивших человеческие лица. Он идёт, останавливается, сложив руки и глядя на него чёрными смеющимися глазёнками. Он снова здесь, посреди Бебельплац, снова глядит на него как на провинившегося щенка, будто опять готовится задать ему трёпку.
- Ты не справился, Людвиг! - раздаётся в его голове.
- Этого не может быть, - удивительно спокойно отвечает нация, – ты мёртв. Я видел, как ты застрелился.
- Это ты мёртв, - он смеётся. – Германия.
  Его хватает под руки и за ноги сразу дюжина рослых немецких мужчин, но, кажется, он не спешит вырываться. Сердце будто упало в пятки, снова упало, как это было в тридцать третьем, как это было в тридцать девятом, как это было в сорок первом, как это было в сорок третьем…
  Огонь овевает его длинный чёрный плащ, ползёт по спине, обнимает за широкие плечи. Трещат дрова, трещат книги, искры летят к прекрасному звездному небу с огромной бледной луной. Толпа внимательно смотрит на него, пока огонь не размывает их лица. Он видит, как чернеет его кожа, он чувствует, как она горит – медленная, кошмарная смерть, которую он переживает как миллионы тех, кого погрёб под собой его Рейх. Он кричит, нет, он вопит, пока языки пламени не пожирают его целиком, а вдалеке раздается его имя с горькой усмешкой фюрера.
  “Проснись, Людвиг”.
- Прошу тебя, проснись!
  Он резко распахивает голубые глаза, в панике осматривается. По его руке текут слёзы, слёзы причитающего Фелечиано. Нации сгорбились над ним, беспардонно светя фонарями в его лицо.
  Сон. Простой сон. Сон, в тысячу раз кошмарнее всего, что он видел наяву в этом доме.

Отредактировано Germany (2015-03-24 12:18:19)

0

2

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Итак поздравляем, Вы официально приняты на ролевую APH: За стенами! Будьте внимательны и осторожны, ведь обитатели особняка не дремлют и мечтают забрать вашу жизнь в свою коллекцию.

http://s41.radikal.ru/i093/1408/44/f23f8e3e3cda.gif

ВАЖНЫЕ ТЕМЫ

ОТНОШЕНИЯ И ХРОНОЛОГИЯ

Также в Вашей теме Вы должны указывать все отношения персонажа, которые сложились в ходе игры, а так же вести хронологию всех квестов. Ниже представлены два варианта шаблона: один графический и текстовый, второй просто текстовый. Шаблон размещайте в отдельном сообщении в теме Вашей анкеты. Оба шаблона могут подвергаться незначительным изменениям, вроде замены названия категорий на Ваши собственные.


Графический шаблон
Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr][td width=1% bgcolor=#2b3125][/td][td bgcolor=#7d7762][b][align=center][size=19][font=Times New Roman]ОТНОШЕНИЯ[/font][/size][/align][/b][/td][td width=1% bgcolor=#2b3125][/td][/tr][/table]
[spoiler="[align=center][size=13][font=Times New Roman]СЕМЬЯ[/font][/size][/align]"]Пишем здесь.
[/spoiler]
[spoiler="[align=center][size=13][font=Times New Roman]ПОЗИТИВ[/font][/size][/align]"]Пишем здесь.
[/spoiler]
[spoiler="[align=center][size=13][font=Times New Roman]НЕЙТРАЛИТЕТ[/font][/size][/align]"]Пишем здесь.
[/spoiler]
[spoiler="[align=center][size=13][font=Times New Roman]НЕГАТИВ[/font][/size][/align]"]Пишем здесь.
[/spoiler]

[table layout=fixed width=100%]
[tr][td width=1% bgcolor=#2b3125][/td][td bgcolor=#7d7762][b][align=center][size=19][font=Times New Roman]ХРОНОЛОГИЯ[/font][/size][/align][/b][/td][td width=1% bgcolor=#2b3125][/td][/tr][/table]
[spoiler="[align=center][size=13][font=Times New Roman]СЮЖЕТНЫЕ КВЕСТЫ[/font][/size][/align]"]Пишем здесь.
[/spoiler]
[spoiler="[align=center][size=13][font=Times New Roman]ЛИЧНЫЕ КВЕСТЫ[/font][/size][/align]"][/spoiler]

[hr]
[spoiler="[align=center][size=13][font=Times New Roman]КАРТИНКА ДЛЯ ВАС[/font][/size][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][img]Ссылка на картинку c персонажем, желательно 100х100 или 120х120.[/img][/align]
[/td]
[td][_code][img]Ссылка на картинку, желательно 100х100 или 120х120. У начального и конечного тега code удалите "_".[/img][/_code]
[/td]
[/tr]
[/table][/spoiler]
Код, который Вы вставляете в шаблон отношений.
Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center]Отношение к персонажу.[/align][/td]
[td][align=center]Картинка.[/align][/td]
[/tr][/table]
Текстовый шаблон
Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr][td width=1% bgcolor=#2b3125][/td][td bgcolor=#7d7762][b][align=center][size=19][font=Times New Roman]ОТНОШЕНИЯ[/font][/size][/align][/b][/td][td width=1% bgcolor=#2b3125][/td][/tr][/table]
[spoiler="[align=center][size=13][font=Times New Roman]СЕМЬЯ[/font][/size][/align]"]]
Пишем здесь.
[/spoiler]
[spoiler="[align=center][size=13][font=Times New Roman]ПОЗИТИВ[/font][/size][/align]"]Пишем здесь.
[/spoiler]
[spoiler="[align=center][size=13][font=Times New Roman]НЕЙТРАЛИТЕТ[/font][/size][/align]"]Пишем здесь.
[/spoiler]
[spoiler="[align=center][size=13][font=Times New Roman]НЕГАТИВ[/font][/size][/align]"]Пишем здесь.
[/spoiler]

[table layout=fixed width=100%]
[tr][td width=1% bgcolor=#2b3125][/td][td bgcolor=#7d7762][b][align=center][size=19][font=Times New Roman]ХРОНОЛОГИЯ[/font][/size][/align][/b][/td][td width=1% bgcolor=#2b3125][/td][/tr][/table]
[spoiler="[align=center][size=13][font=Times New Roman]СЮЖЕТНЫЕ КВЕСТЫ[/font][/size][/align]"][/spoiler]
[spoiler="[align=center][size=13][font=Times New Roman]ЛИЧНЫЕ КВЕСТЫ[/font][/size][/align]"][/spoiler]

Для оформления квестов используется еще один шаблон, который Вы просто вставляете в хронологию.


Шаблоны для квестов
Сюжетные квесты:
Код:
[b]Название[/b]: Указываете сразу ссылкой на главную тему сюжетного квеста.
[b]Участники[/b]: Перечисляете участников без ссылок на профили.
[b]Общий итог[/b]: Коротко описываете общий итог. 
[b]Личный итог[/b]: Желательно подробное описание личного итога для Вашего персонажа.
Личные квесты
Код:
[b]Название[/b]: Указываете сразу ссылкой на тему.
[b]Участники[/b]: Перечисляете участников без ссылок на профили.
[b]Место/время действия[/b]:
[b]Сюжет[/b]: Коротко описываете общий итог.

0

3

ОТНОШЕНИЯ

СЕМЬЯ

Пруссия. Несмотря на то, насколько мы несовместимы характерами, связывающие нас эпохи взаимной выручки и поддержки никогда не позволят ослабнуть нашим братским узам. Хотя порой ты кажешься невыносимым, я ещё хорошо помню твоё воспитание и благодарен тебе за всё то величие, которое я обрёл с твоей помощью. Хотя внешне я могу относиться к тебе как к оболтусу и нахлебнику, я считаю тебя сравни отцу, уважаю и прислушиваюсь к тебе.

Картинка.

Австрия. Твоё наследие оставило неизгладимый след на мне как на личности, и переоценить твоё значение для меня практически невозможно, хотя в своё время ты был не так близок для меня, как, например, Пруссия. Мне нравится твоя выпечка, но остающаяся после неё разруха просто невыносима, и во многом ты похож не на старшего, а скорее на самого младшего для меня брата, за которым нужно постоянно следить, пусть во многом ты не заслужил такого отношения. В особняке я сильно переживаю за тебя.

http://sg.uploads.ru/eYnE8.jpg

Берлин. Наши отношения могут показаться достаточно холодными со стороны, и в этой жизни нас связывало не столь многое, но, тем не менее, мы семья, и я считаю своим долгом заботиться и переживать о тебе, хотя ты всегда справлялся и без меня. Я знаю, что смогу положиться на тебя в трудную минуту.

http://sh.uploads.ru/t/WEZ1R.png

Швейцария. Сложно вспомнить, кем мы там друг другу приходимся, но мне достаточно одного факта чтобы часто совать нос в твои дела даже когда это никому не нужно. Мы видимся редко и относимся друг к другу спокойно, но в глубине души я понимаю, что твоя потеря стала бы для меня огромным горем.

Картинка.

ПОЗИТИВ

Россия. За нашими плечами навсегда останется ворох бессмысленных войн; мы встретились в то время, когда люди не умели держать свои амбиции при себе, а наши интересы очень часто противоречили друг другу, так что мне приходилось учиться вести войну точно как и учиться вести войну с тобой. Долгие военные действия принесли и позитивные плоды: я знаю тебя как облупленного, хотя при этом ты никогда не перестаёшь меня удивлять, и ты, должно быть, уже страшно привык ко мне, так что мы даже можем называться друзьями. Мне приятно общаться с кем-то настолько непредсказуемым, но и терпимым к моим слабостям перфекциониста. В отличие от многих стран, с которыми я привык держаться официально, с тобой мне легче почувствовать себя самим собой. Я всегда стремлюсь к тому, чтобы наши отношения стали лучше.

http://cs622830.vk.me/v622830541/2a498/eqvxKT36D-k.jpg

Швеция. Мы могли бы считаться до ужаса дальними родственниками, но нет смысла вновь перекраивать историю - ты и я, две достаточно рассудительные страны, понимаем, что это всё это пустое. Я нахожу для себя маленькую отраду в твоём спокойствии, так что общение с тобой никогда не доставляет мне неудобств. Пример твоей экономики один из самых благоприятных в Европе, и я стремлюсь во многом перенимать твои веяния. Если не я, то ты, я уверен, возглавил бы Евросоюз.

http://savepic.ru/6921703.png

Франция. Ты был моим соседом сколько я себя помню, и несмотря на это мы оба являем собой прекрасный пример двух совершенно полярных характеров и мнений. Цапаясь чуть ли не пуще, чем ты с Англией, мы всегда находим повод немного выпить в компании друг друга. То, что происходит по твою сторону баррикады, не может не касаться меня, и наоборот, так что в каком-то смысле мы даже зависим от соседства друг с другом, тем более что именно ты помогаешь мне со многими делами несмотря на твою лёгкость даже в самых важных государственных вопросах. Моя жизнь определенно утратила бы пару ярких красок без твоего назойливого присутствия.

http://cs625218.vk.me/v625218354/2c3d9/hL1E1NAnwAU.jpg

Чехия. Ты была далеко не редкой гостьей нашего дома ещё во времена моего детства, так что я давно привык к тебе. Хотя ты никогда не улыбалась мне и не таскала для меня сладости, мальчиком я часто доставал Гилберта вопросами о том, когда ты придёшь опять. Правда, жизнь никогда не была добра к тебе, и я бы вполне понял, если бы ты презирала меня сейчас, но твои главные добродетели, сдержанность и рассудительность, сохраняют между нами более или менее тёплые отношения даже после всего, что было.

http://sg.uploads.ru/t/QuOnT.png

Бельгия. Твоя улыбка способна обезоружить любого, так что мы достаточно быстро нашли общий язык в силу твоего более чем доброжелательного характера и нашего близкого соседства. Ты поддерживала меня во многих моих авантюрах, даже не самых хороших, и, несмотря на все те неприятности, которые я успел тебе устроить, ты всё равно остаёшься достаточно близка мне.

Картинка.

Аргентина. Ты прикрываешь мой зад столько, что я уже перестал благодарить тебя. Возможно, если бы не ты, сейчас я был бы совсем иным государством, если был бы вообще. Да, я привык бывать в твоём доме в час острой нужды, но ты продолжаешь улыбаться этакому засранцу при встрече, а значит у нас с тобой ещё не всё потеряно.

http://sh.uploads.ru/qMoI7.gif

НЕЙТРАЛИТЕТ

Шпицберген. Ты редко попадаешься мне на глаза, до того что я могу вспомнить каждую нашу встречу. К таким как ты, забытым в ледяных морях островам, богатым ресурсами, до которых так жадна Европа, редко относятся как к чему-то вообще живому и чувствующему, но я всегда пытался разглядеть в тебе личность, пусть я знаю о тебе совсем мало. С тобой приятно работать, но за официальные рамки наши отношения никогда не выходили.

http://s57.radikal.ru/i156/1504/e3/f97d986c806b.jpg

Лиссабон. Я знаю тебя по огромным счетам, приходящим от твоего имени. И тебе, и Португалии давно стоит взять себя в руки. Хотя я не отношусь к тебе хорошо или плохо, ты вызываешь у меня легкое недоумение и дыры в кошельке.

http://sh.uploads.ru/pNIr9.png

Англия. Хотя мы практически никогда не видимся, наше экономическое благополучие во многом зависит друг от друга. Я отдаю себе отчёт в том, что ты для меня в первую очередь важный партнёр, а поэтому я стараюсь сохранять с тобой более или менее неплохие отношения даже несмотря на твои странности.

http://savepic.ru/7015308.png

НЕГАТИВ

Пишем здесь.

ХРОНОЛОГИЯ

СЮЖЕТНЫЕ КВЕСТЫ

Пишем здесь.

ЛИЧНЫЕ КВЕСТЫ

Название: Lonely Mountain.
Участники: Austria, Germany.
Место/время действия: Средневековье, фэнтези.
Сюжет: В процессе.

Название: Купальская ночь.
Участники: Russia, Germany.
Место/время действия: Давным-давно, Русь.
Сюжет: В процессе.

Название: Bienvenidos, compañeros nazi!
Участники: Germany, Argentina
Место/время действия: Аргентина, Барилоче (Сан-Карлос-де-Барилоче), после конца Второй Мировой, 1945 год
Сюжет: В процессе.


КАРТИНКА ДЛЯ ВАС

http://sh.uploads.ru/t/Qr7kK.jpg

Код:
[img]http://sh.uploads.ru/t/Qr7kK.jpg[/img]

Отредактировано Germany (2015-08-28 20:51:12)

+1


Вы здесь » APH: За стенами » Принятые анкеты » GERMANY | LUDWIG MULLER | CANON